back b
image

Плывущий город

Дмитрий Нартуб – это неординарная, творчески разносторонняя личность, молодой, динамично развивающийся фотограф. Родился он в г. Южно-Сахалинск 18 января 1982 г. До 17 лет жил в п. Чегдомын Хабаровского края, затем в 1999 г. поступил в КФ МГТУ им. Баумана и с тех пор постоянно живет в городе Калуга.

С 2002 г. стал увлекаться поэзией. Был членом Пушкинского Общества «Натали», публиковался в нескольких литературных альманах, провел ряд поэтических вечеров в Хабаровском крае,  получил приглашение на вступление в Союз Литераторов РФ по Калужскому Округу, но отказался от предложения и посвятил себя фотографии.

С 2008 г. профессионально занялся фотографией. Помимо коммерческой съемки активно ищет себя в разных творческих жанрах, но предпочтение отдает репортажному и документальному жанрам, считая их основным показателем в оценке мастерства фотографа. Является одним из организаторов проекта «Фотоязык», направленного на развитие творческой фотографии. В рамках проекта проводил персональную выставку «Из жизни спичек».

Фотовыставка «Плывущий город» — выставка необычная, своего рода некий арт-репортаж, который отражает иную реальность наших будней и дает возможность Калужанам и гостям города познакомиться с очередным новым направлением в творчестве фотохудожника Дмитрия Нартуба.

Сам фотограф говорит о своем творческом проекте следующее: «Эти фотографии о городе, который в своем ритме жизни проносится мимо нас, размывая всех и каждого, не выделяя никого конкретно из тех, кто его составляет. Я лишь запечатлел момент. Зрителю же дается возможность додумать увиденное.

Почему я вижу город таким, что натолкнуло именно на эти образы… Могу лишь сказать, что я не анализирую эти фотографии, я просто вижу город таким – ускользающим и проплывающим.

Стать по-настоящему хорошим фотографом сложно. Важно развивать свой взгляд на мир, внутреннюю эстетику. Необходимо уметь фотографировать без камеры — видеть кадр мысленно и мысленно оценивать момент или объект со всех ракурсов. Нужно быть всегда в поиске, не столько кадра или ракурса, сколько самого себя».

Основной технический прием, который использовался при съемке серии этих фотографий, - съемка с рук, ручное управление длительностью выдержки (режим Blurb) с максимально закрытой диафрагмой и минимальным ISO. Так же во время открытия затвора использовалось кольцо зуммирования объектива и шевеление камеры. Именно так достигались различные эффекты размытия и расплывчатости. Постобработка фотографий заключалась только в переводе изображения в черно-белое и небольшом усилении резкости. 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев