Мастер-класс «Позиции в общении при взаимодействии с клиентом. Разговор на «равных»»

Секреты уверенности в себе при переговорах со сложными и статусными клиентами.

Взаимодействие с клиентом – это всегда непредсказуемый процесс с точки зрения эмоциональной составляющей. Зачастую, при неправильно выбранной стратегии взаимодействия, клиент относится к менеджеру по продажам свысока, не веря в честность его предложения и не понимая пользы от предлагаемого товара или услуги. Менеджер, в свою очередь, получает отказ или мягкий "слив". 

Другое дело, когда специалист по продажам сразу задает тон разговора на равных, чувствуя при этом уверенность в себе и в результате переговоров! Процесс продажи сразу же превращается в партнерские взаимоотношения. 

Как избежать негативного отношения клиента?

Как сделать так, чтобы клиент воспринимал ваше предложение как возможность для дальнейшего развития?

Как повысит свою результативность

Ответы на эти вопросы вы сможете узнать на мастер-классе практикующего специалиста в области продаж и бизнес-тренера Анастасии Назаровой - «Позиции в общении при взаимодействии с клиентом. Разговор на «равных»».

Дата: 25 февраля с 18:30 до 21:30.

Стоимость: 1 000 рублей.

Чтобы записаться на мастер-класс звоните по телефону 8 (4842) 59 55 41 или оставив заявку, перейдя по ссылке

Комментарии

0