Опера «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно

Купить билеты
Страна:
Австрия
Год:
2008
Режиссёр:
Брайан Лардж
В ролях:
Нино Мачаидзе, Роландо Виллазон, Михаил Петренко, Расселл Браун, Кора Бургграф, Фальк Стракманн, Жуан Франциско Гатель, Сюзанна Ресмарк, Кристиан ван Хорн, Матиас Хаусманн, Жан-Люк Баллестра, Роберт Мюррей
Длительность:
127 мин.
Огр. по возрасту:
16+

Поклонники оперного искусства давно оценили и полюбили демонстрацию опер на большом экране. «Кинотеатр «Центральный» начинает новый оперный сезон и приглашает на постановку оперы Шарля Гуно «Ромео и Джульетта».

Запись оперы сделана в 2008г. в Зальцбурге и стала апогеем оперной программы фестиваля.

Главные партии исполнили грузинская певица Нино Мачаидзе и Роландо Вилазон.

Демонстрируются оперы на самом большом экране Калуги Кинотеатра Центральный.

Посмотреть оперу «Ромео и Джульетта» можно будет 23 сентября в 19 часов. Телефон для справок 57-52-31.

...

О фильме: Постановка «Ромео и Джульетты» Шарля Гуно в Зальцбурге, в 2008 году, где дуэт главных шекспировских любовников в исполнении Анны Нетребко и Роландо Виллазона должен был стать апогеем нынешней оперной программы, случился без участия российской примы. Компанию Виллазону составила дебютантка фестиваля грузинская певица Нино Мачаидзе. После своей «шекспировской» смерти на сцене оба - и Роландо-Ромео, и Нино-Джульетта, были счастливы, как дети: буквально скакали от радости по сцене, принимая цветы и поздравления от президента фестиваля Хельги Рабль-Штадлер и интенданта Юргена Флимма, отбивавших вместе со зрительным залом и артистической труппой громкую одобрительную «чечётку». Бурный эпилог «Ромео и Джульетты» объяснялся вовсе не выдающимися параметрами спектакля: это была радость мексиканского тенора, победившего тяжелый кризис своего голоса (Виллазон не выходил на сцену полгода, в постановке Мета в партии Ромео весь прошлый сезон его дублировал Роберто Аланья, а участие в Зальцбургском фестивале долго оставалось под вопросом). Нынешний успех Виллазона и его блестящая работа в партии Ромео оказались не только его личным достижением, но и подтянули вполне ординарный спектакль к планке качественной зальцбургской продукции, где был и магнетизирующий центр - Виллазон, и отличная работа Зальцбургского оркестра Моцартеума под руководством канадского маэстро Янника Незе-Сегена, дебютировавшего на Зальцбургском фестивале, и ряд эффектных сценических решений, претендовавших если не на свежую интерпретацию шекспировской истории любви, то по крайней мере на зрелище. Роландо Виллазон оказался почти магом, затянувшим в поле своего воздействия не только зрительный зал, но и оркестр, и Джульетту-Мачаидзе - молодую грузинскую певицу, обладательницу великолепных вокальных данных, которая буквально «расцветала» по ходу спектакля, превращаясь из неестественной девочки с ужимками в Джульетту, способную на достойном уровне выдержать дуэты с Виллазоном. Ещё одну работу невозможно было не заметить в этом спектакле: отец Лоренцо в исполнении Михаила Петренко, баса из Мариинского театра, всегда находящего неожиданные актёрские решения. Его Лоренцо - молодой монах в длинной рясе, с чуть брезгливым лицом и отрешённым голосом, знающий про эту жизнь и «любовь, крепкую, как смерть», всё, потому и носящий в кармане заветную склянку, цена которой - познание соломоновой мудрости. Зальцбургской публике, впрочем, совершенно всё равно, под каким девизом ей покажут оперы: главное, чтобы в спектаклях случалось хоть какое-то художественное событие. В «Ромео и Джульетте» его обеспечил Виллазон.

Комментарии

0