Профессия директор 36.6 приемов трабл менеджмента. Ораторское мастерство 10 из 10. Как публично продавать услуги, продукты и идеи?

бизнес событие

ПРОФЕССИЯ: ДИРЕКТОР. 36.6 ПРИЕМОВ «ТРАБЛ»-МЕНЕДЖМЕНТА

Self-МЕНЕДЖМЕНТ.

Цели и контроль над обстоятельствами. Принцип Бульдозера и войны. “Ломка” барьеров и страхов на пусти к цели. Четырехуровневая система самоменджментаУПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ.

Делегирования полномочий. Основные элементы управленческого цикла. Анализ зон делегирования. Постановка задач. ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения. Кому делегировать?

КОНТРОЛЬ.

Процедура контроля. Методы реализации текущего контроля и мониторинга. Повышение эффективности. Формула изменений в организации (Формула Глейчера). Фиксирование ответственности. Шесть приемов “невидимого” контроля.

СОВЕЩАНИЕ.

7 фаз в проведении совещания; принципы перехода от одной темы к другой в процессе совещания;

СТРУКТУРА.

Что делать со структурой организации. Увольнять? Кто из сотрудников подлежит сокращению и как перераспределить их обязанности

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ..

Бизнес-процессы для пересмотра. 4 вектора анализа.

КОММУНИКАЦИИ.

Жесты. Скрытая невербалика. Влияние на примере 3-х президентов: осанка, ноги, руки и пр. Скоростная визуализация звуком и светом в переговорах. Имена. 4 подхода к запоминанию имен, отчеств, фамилий ключевых и случайных лиц. Структура и “ЦБ-алгоритм”. График внимания собеседника. Цитаты. Универсальные подходы. Паузы.

КЛИЕНТЫ.

Как сохранить клиентов. 12 способов удержания. Реклама. Как оптимизировать рекламные расходы и куда направить рекламную активность. Как возвращать потерянных клиентов в компанию. Конкурентные “бои”.

ДЕБИТОРКА.

Как управлять дебиторской задолженностью и что делать с просроченной задолженностью. Метод ускоренного возврата. Реалити-практикум: Живой звонок дебитору.

ВЫГОРАНИЕ.

Психологический климат. Мотивирующий потенциал должности по модели рабочей мотивации Хакмана и Олдхема. Вовлеченность и “исключенность” сотрудников.

МОТИВАЦИЯ.

15 основных мотиваторов для сотрудников. Зарплата подчиненных. Как изменить материальное стимулирование сотрудников. Какое соотношение установить между постоянной и переменной заработной платой. Новый формат для поколения “Y». Модель потока Михайя Чиксентмихайи. Управление мотивацией. Корпоративная культура по Шейну. Три вида измерения мотивации. Реалити-кейс от ведущего: измерение мотивации любого сотрудника по телефону.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

Подход "путь-цель" Митчела и Хауса. Модель Херси-Бланшера применимо к управлению сотрудниками. похвалы и критики в работе с подчиненными.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ.

Недостатки шефа. Как измерять свои минусы и быть объективным к себе. Минимизация рисков и развитие слабых сторон.

САМОДИСЦИПЛИНА.

Постановка целей. Цели. Принцип “Чеширского кота”. Два подхода к постановке целей. КЕДР против STAR приемов. Фиксация информации 1 в 1. Приоритеты. Настойчивость по методу Лукрецкого. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс». Приемы Штирлица для повышенного влияния на оппонента. Персональный план развития.